Новости и статьи (попап)

Руководство по событийному маркетингу: стратегии, идеи и примеры

Открытие ресторана, презентация ассортиментной линейки продукции, международная выставка – это лишь несколько примеров событийного маркетинга. Вы можете выбирать различные формы в зависимости от цели и достигать с их помощью успеха. Благодаря использованию технологий, информации и аналитики событийный маркетинг становится все легче применять в ивентах разного масштаба.
В этой статье мы постарались объяснить, что такое событийный маркетинг, как создать выигрышную стратегию и как реализовать эту стратегию для получения высоких результатов.
Событийный маркетинг – это широкое понятие. К нему относят план продвижения мероприятия, стратегии масштабирования бизнеса на рынке, создание эмоциональной связи бренда и целевой аудитории.
Вы можете продвигать конкретное мероприятие, а можете использовать ивент в качестве инструмента в стратегии позиционирования бренда на рынке. В таком случае применяют два варианта: составляют календарь событий, которые включены в маркетинговый план, или организуют только одно конкретное мероприятие. В первом случае ваша стратегия будет разбита на множество планов и будет иметь много нюансов. Второй случай – один план может быть разбит на несколько составляющих, которые прорабатывают детально.

К составляющим событийного маркетинга относятся:
стратегия мероприятия;
email-маркетинг;
сайт мероприятия;
реклама;
взаимодействие в области СМИ;
поисковая оптимизация.

Дополнительные способы продвижения

Платное продвижение также приносит результаты. Все зависит от бюджета. Если на мероприятие выделен большой бюджет, и оно ориентировано на широкую аудиторию – платная реклама может стать отличным вариантом.

Несколько вопросов, ответы на которые помогут вам в платном продвижении:
  1. Каков ваш бюджет?
  2. Какие результаты вы хотите получить?
  3. Печатная или цифровая реклама?
  4. Используете ли вы другие формы продвижения: email, социальные сети, звонки?
Взаимодействие – это ключевой элемент продвижения. Вы хотите быть особенным брендом, клиенты которого будут чувствовать себя комфортнее с вами, чем без вас. Это применимо и для ваших мероприятий: если вы хотите, чтобы люди пришли, вам нужно взаимодействовать с ними еще до начала события. Введите свой хештег в строку поиска в социальных сетях и начните отвечать всем, кто его использует. Так вы найдете людей, которые задают вопросы, сообщают о своих опасениях и выражают благодарность. Отвечайте сразу и решайте проблемы незамедлительно. Например, пользователь испытывает сложности с онлайн-регистрацией на мероприятие, он может написать об этом, ответив ваш хештег. Если вы не взаимодействуете с людьми, то можете пропустить их комментарий и, в конечном итоге, упустить потенциального участника.