Открытие ресторана, презентация ассортиментной линейки продукции, международная выставка – это лишь несколько примеров событийного маркетинга. Вы можете выбирать различные формы в зависимости от цели и достигать с их помощью успеха. Благодаря использованию технологий, информации и аналитики событийный маркетинг становится все легче применять в ивентах разного масштаба.
В этой статье мы постарались объяснить, что такое событийный маркетинг, как создать выигрышную стратегию и как реализовать эту стратегию для получения высоких результатов.
Событийный маркетинг – это широкое понятие. К нему относят план продвижения мероприятия, стратегии масштабирования бизнеса на рынке, создание эмоциональной связи бренда и целевой аудитории.
Вы можете продвигать конкретное мероприятие, а можете использовать ивент в качестве инструмента в стратегии позиционирования бренда на рынке. В таком случае применяют два варианта: составляют календарь событий, которые включены в маркетинговый план, или организуют только одно конкретное мероприятие. В первом случае ваша стратегия будет разбита на множество планов и будет иметь много нюансов. Второй случай – один план может быть разбит на несколько составляющих, которые прорабатывают детально.
К составляющим событийного маркетинга относятся:
— стратегия мероприятия;
— email-маркетинг;
— сайт мероприятия;
— реклама;
— взаимодействие в области СМИ;
— поисковая оптимизация.
К составляющим событийного маркетинга относятся:
— стратегия мероприятия;
— email-маркетинг;
— сайт мероприятия;
— реклама;
— взаимодействие в области СМИ;
— поисковая оптимизация.
Дополнительные способы продвижения
Платное продвижение также приносит результаты. Все зависит от бюджета. Если на мероприятие выделен большой бюджет, и оно ориентировано на широкую аудиторию – платная реклама может стать отличным вариантом.
Несколько вопросов, ответы на которые помогут вам в платном продвижении:
Несколько вопросов, ответы на которые помогут вам в платном продвижении:
- Каков ваш бюджет?
- Какие результаты вы хотите получить?
- Печатная или цифровая реклама?
- Используете ли вы другие формы продвижения: email, социальные сети, звонки?
Взаимодействие – это ключевой элемент продвижения. Вы хотите быть особенным брендом, клиенты которого будут чувствовать себя комфортнее с вами, чем без вас. Это применимо и для ваших мероприятий: если вы хотите, чтобы люди пришли, вам нужно взаимодействовать с ними еще до начала события. Введите свой хештег в строку поиска в социальных сетях и начните отвечать всем, кто его использует. Так вы найдете людей, которые задают вопросы, сообщают о своих опасениях и выражают благодарность. Отвечайте сразу и решайте проблемы незамедлительно. Например, пользователь испытывает сложности с онлайн-регистрацией на мероприятие, он может написать об этом, ответив ваш хештег. Если вы не взаимодействуете с людьми, то можете пропустить их комментарий и, в конечном итоге, упустить потенциального участника.