Для повышения удобства работы с сайтом ПАО «ЦМТ» использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете условия Соглашения об условиях использования пользовательских данных посетителей сайта. Если Вы не хотите, чтобы пользовательские данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Принять
Новости и статьи (попап)

Руководство по событийному маркетингу: стратегии, идеи и примеры

Открытие ресторана, презентация ассортиментной линейки продукции, международная выставка – это лишь несколько примеров событийного маркетинга. Вы можете выбирать различные формы в зависимости от цели и достигать с их помощью успеха. Благодаря использованию технологий, информации и аналитики событийный маркетинг становится все легче применять в ивентах разного масштаба.
В этой статье мы постарались объяснить, что такое событийный маркетинг, как создать выигрышную стратегию и как реализовать эту стратегию для получения высоких результатов.
Событийный маркетинг – это широкое понятие. К нему относят план продвижения мероприятия, стратегии масштабирования бизнеса на рынке, создание эмоциональной связи бренда и целевой аудитории.
Вы можете продвигать конкретное мероприятие, а можете использовать ивент в качестве инструмента в стратегии позиционирования бренда на рынке. В таком случае применяют два варианта: составляют календарь событий, которые включены в маркетинговый план, или организуют только одно конкретное мероприятие. В первом случае ваша стратегия будет разбита на множество планов и будет иметь много нюансов. Второй случай – один план может быть разбит на несколько составляющих, которые прорабатывают детально.

К составляющим событийного маркетинга относятся:
стратегия мероприятия;
email-маркетинг;
сайт мероприятия;
реклама;
взаимодействие в области СМИ;
поисковая оптимизация.

Дополнительные способы продвижения

Платное продвижение также приносит результаты. Все зависит от бюджета. Если на мероприятие выделен большой бюджет, и оно ориентировано на широкую аудиторию – платная реклама может стать отличным вариантом.

Несколько вопросов, ответы на которые помогут вам в платном продвижении:
  1. Каков ваш бюджет?
  2. Какие результаты вы хотите получить?
  3. Печатная или цифровая реклама?
  4. Используете ли вы другие формы продвижения: email, социальные сети, звонки?
Взаимодействие – это ключевой элемент продвижения. Вы хотите быть особенным брендом, клиенты которого будут чувствовать себя комфортнее с вами, чем без вас. Это применимо и для ваших мероприятий: если вы хотите, чтобы люди пришли, вам нужно взаимодействовать с ними еще до начала события. Введите свой хештег в строку поиска в социальных сетях и начните отвечать всем, кто его использует. Так вы найдете людей, которые задают вопросы, сообщают о своих опасениях и выражают благодарность. Отвечайте сразу и решайте проблемы незамедлительно. Например, пользователь испытывает сложности с онлайн-регистрацией на мероприятие, он может написать об этом, ответив ваш хештег. Если вы не взаимодействуете с людьми, то можете пропустить их комментарий и, в конечном итоге, упустить потенциального участника.