Количество мероприятий в Конгресс-центре ЦМТ выросло на 20%
Рост ивент-рынка и тренды деловых мероприятий на примере одной из крупнейших площадок в Москве
Согласно данным Конгресс-центра Центра международной торговли (ЦМТ), завершающийся год стал периодом восстановления рынка деловых мероприятий. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост на 20% в количественных показателях и еще больший рост по объему продаж.
Эксперты Конгресс-центра ЦМТ отмечают смещение акцентов тематик и форматов деловых мероприятий. Традиционно наиболее крупные мероприятия проводятся при непосредственном участии государственного сектора и крупнейших российских корпораций. Особую актуальность в этом году приобрели темы развития новых технологий, стратегически важных отраслей экономики, переориентации на новые рынки. В частности, на площадках Конгресс-центра ЦМТ в этом году прошли крупнейшие мероприятия: Форум будущих технологий, Форум «Сильные идеи для нового времени», Международная конференция по искусственному интеллекту (ИИ) и машинному обучению AI Journey 2023, Инвестиционный форум ВТБ «Россия Зовет!»
В фарм-индустрии, несмотря на уход с рынка части зарубежных компаний, которые ранее выступали спонсорами событий, сохраняется высокий спрос на подобные мероприятия. Многие отраслевые съезды представителей различных медицинских специальностей, включая эндокринологов, онкологов и кардиологов, проходили на площадках Конгресс-центра ЦМТ с не меньшим масштабом, чем годом ранее.
Эксперты отмечают, что образовательные мероприятия в области развития предпринимательства и личностного роста находятся в данный момент на пике. В отличие от вышеупомянутых проектов, данный сегмент характеризуется большим количеством мероприятий небольшого или среднего формата — от 50 до 200 человек, которые также проводятся в различных конференц-залах ЦМТ и бизнес-пространстве «Ладога».
Мероприятия развлекательного характера по-прежнему остаются маловостребованными из-за этических норм и напряженной внешнеполитической обстановки. Исключением является частный сегмент, в первую очередь свадьбы, которые являются отдельной популярной категорией мероприятий, реализуемой в рамках свадебного проекта ЦМТ- WTC Wedding, и показывают рост порядка 25%.
«К началу 2023 года на фоне коронавируса, санкций и ухода из России ряда иностранных компаний, сформировался отложенный спрос на мероприятия. Участники многих рынков чувствовали потребность в живом общении, поэтому 2023 год можно смело назвать ренессансом офлайна. В этом плане статистику нашего конгресс-центра можно в какой-то мере считать барометром ситуации на рынке. Поскольку у нас много разноплановых площадок, то наши цифры отражают обстановку с мероприятиями государственного, корпоративного и частного сегментов», — резюмирует Дарья Саламатова, директор Конгресс-центра ЦМТ.
В этом году Конгресс-центр ЦМТ запустил новый сайт, на котором в простом и удобном виде представлены все 30 залов и сопутствующие возможности для организаторов мероприятий: от кейтеринга до парковки и размещения в отеле.
В фарм-индустрии, несмотря на уход с рынка части зарубежных компаний, которые ранее выступали спонсорами событий, сохраняется высокий спрос на подобные мероприятия. Многие отраслевые съезды представителей различных медицинских специальностей, включая эндокринологов, онкологов и кардиологов, проходили на площадках Конгресс-центра ЦМТ с не меньшим масштабом, чем годом ранее.
Эксперты отмечают, что образовательные мероприятия в области развития предпринимательства и личностного роста находятся в данный момент на пике. В отличие от вышеупомянутых проектов, данный сегмент характеризуется большим количеством мероприятий небольшого или среднего формата — от 50 до 200 человек, которые также проводятся в различных конференц-залах ЦМТ и бизнес-пространстве «Ладога».
Мероприятия развлекательного характера по-прежнему остаются маловостребованными из-за этических норм и напряженной внешнеполитической обстановки. Исключением является частный сегмент, в первую очередь свадьбы, которые являются отдельной популярной категорией мероприятий, реализуемой в рамках свадебного проекта ЦМТ- WTC Wedding, и показывают рост порядка 25%.
«К началу 2023 года на фоне коронавируса, санкций и ухода из России ряда иностранных компаний, сформировался отложенный спрос на мероприятия. Участники многих рынков чувствовали потребность в живом общении, поэтому 2023 год можно смело назвать ренессансом офлайна. В этом плане статистику нашего конгресс-центра можно в какой-то мере считать барометром ситуации на рынке. Поскольку у нас много разноплановых площадок, то наши цифры отражают обстановку с мероприятиями государственного, корпоративного и частного сегментов», — резюмирует Дарья Саламатова, директор Конгресс-центра ЦМТ.
В этом году Конгресс-центр ЦМТ запустил новый сайт, на котором в простом и удобном виде представлены все 30 залов и сопутствующие возможности для организаторов мероприятий: от кейтеринга до парковки и размещения в отеле.
Чтобы быть в курсе главных новостей event-индустрии, подписывайтесь на Телеграм-канал Конгресс-центра ЦМТ