Любые изменения должны начинаться с базового вопроса: “Зачем?”. Одна из основных целей всей этой автоматизации - повышение удобства работы и, в конечном счете, повышение производительности труда. Наглядно это видно на примере календаря мероприятий или, как его иногда называют, “шахматки”.
Ранее она выглядела так как на скриншоте выше. Отдельная таблица в Excel, где по оси столбцов идут даты, а строки -
наши залы (которых, на минуточку, 32 штуки). У каждого месяца своя отдельная вкладка.
В итоге получалось, что информация по загрузке залов в “шахматке”, данные мероприятия (сметы и договоры) в папках в облаке, а вся последняя коммуникация с клиентом в почте. А что-то еще, наверняка, только в голове у менеджера, который вынужден был тратить много энергии и времени на поддержание актуальной информации во всех этих источниках.