Для повышения удобства работы с сайтом ПАО «ЦМТ» использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете условия Соглашения об условиях использования пользовательских данных посетителей сайта. Если Вы не хотите, чтобы пользовательские данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Принять
новости и статьи
Обеспечить безопасность личных данных участников виртуальных и гибридных мероприятий — приоритетная задача для всей команды проекта.
Открытие ресторана, презентация ассортиментной линейки продукции, международная выставка — это лишь несколько примеров событийного маркетинга.
Руководство по событийному маркетингу: стратегии, идеи и примеры
Как организатору обеспечить безопасность данных участников eventa?
Окупаемость инвестиций в мероприятие — ROI события
На проведение мероприятий часто приходится самая большая часть годового маркетингового бюджета компании — в среднем 12%.